К основному контенту

Сообщения

Упражнение по русскому языку на тему "Предлоги"

 
Недавние сообщения

Консультация на тему «Игровые упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с задержкой психического развития»

  «Игровые упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с задержкой психического развития»             У детей с ЗПР наблюдается некоторое своеобразие развитие мелкой моторики: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная четкость и координированность непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации движений, общая моторная неловкость, скованность и т.д.          Несформированность моторики кистей и пальцев рук   создает определённые трудности в овладение навыками рисования, ручного труда, письма.         К сожалению, в силу занятости, мы не всегда можем найти время на игры и разговоры с нашими детьми. Поэтому дети все меньше и меньше разговаривают. Дети больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко что-то делают своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики. К максимально удобным вещам относятся: одежда и обувь на липучках вместо шнурков и пуговиц, п

Игры и упражнения на развитие внимания у учащихся с трудностями в обучении

  Игры и упражнения на развитие внимания у учащихся с трудностями в обучении Вот примеры упражнений, которые можно использовать на уроках. Итак, мы знаем, что успешность обучения в школе во многом определяет уровень развития внимания. Значит, учителю особенно  важно развивать и тренировать внимание у детей . 1.  На уроке математики  в 1 классе на наборное полотно выставляются картинки: заяц, утка, кот, поросёнок. Детям предлагается внимательно посмотреть на картинки и закрыть глаза. Учитель добавляет ещё одну картинку, дети должны заметить, что картинок стало больше. Вариантов заданий здесь много: убрать 1 (или несколько) картинку, заменить другой, поставить в новом порядке и т.д. Детям такие задания нравятся, а раз интересно, они стараются сосредоточить своё внимание. Такие задания тренируют внимание и являются хорошим переходным мостиком от одного вида работы к другому.   2. Или другое задание. После того, как выучили счёт до 10, предлагается ребёнку рисунок, на котором изображ

Консультация "Рефлексив-ная деятельность в процессе обучения в начальной школе"

  РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Одним из условий воспитывающей деятельности является рефлексия. Рефлексия (от латинского «отражение») - умение размышлять, заниматься самонаблюдением; самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условии и результатов собственной деятельности, внутренней жизни. В социальной психологии рефлексия означает умение индивида осознавать то, как он воспринимается другими людьми, партнерами по общению. Психологи особо подчеркивают, что становление и развитие духовной жизни связано, прежде всего, с рефлексией. Современная педагогическая наука считает, что если человек не рефлексирует, он не выполняет роли субъекта образовательного процесса. В данном случае нельзя говорить о личностно ориентированном обучении. Поэтому в начальной школе целесообразно обучать школьников рефлексивной деятельности. Отсутствие рефлексии - это показатель направленности только на процесс деятельности, а не на те изменения, которые происходят в разв