К основному контенту

Сообщения

Сообщения за январь, 2020
Система мероприятий, направленных на формирование связной устной речи учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с общим речевым недоразвитием. Это определяется прежде всего ведущей ролью связной речи в обучении детей как старшего дошкольного, так и в особенности школьного возраста. Отмечаемое у детей системное речевое недоразвитие, как правило, в   сочетании с отставанием в развитии ряда психических функций требует дифференцированного подхода к выбору методов и приёмов формирования навыков самостоятельных связных высказываний. Основная задача обучения связной речи детей с общим недоразвитием речи – развитие языка как средства общения. Всякая система обучения является целенаправленной, т.е. строится с таким расчётом, чтобы достичь цели. Цель играет важнейшую роль, если она понятна и принята учеником как своя. Сознательность обучения и начинается с этого, и без