К основному контенту

Сообщения

Сообщения за декабрь, 2020

Сценарий внеклассного мероприятия "Новогоднее путешествие"

  Сценарий внеклассного мероприятия                                       «Новогоднее путешествие» Цель:   Создать праздничное настроение детей в преддверии Нового года. Задачи:   1.      Развивать артистические способности во время публичных выступлений. 2.      Организовать досуг детей в форме коллективных конкурсов и игр. 3.      Воспитывать дружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах. Ход мероприятия   Учитель:   Добрый день, друзья! 1.:   Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник - Новый год! Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод. Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год! 2.:   Он нам дарит веру в добрый случай, В первый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше Всем на свете людям Новый год! Звонче смех и радостней объятья. И летит со всех земных широт Бой часов. Мы все друг другу братья! На планете праздник - Нов

За участие в конкурсе "Лучшая новогодняя ёлочка" учащиеся награждены грамотами участника

                                                                            

Конкурс на лучшую новогоднюю ёлочку

Учащиеся 3 "С" класса приняли участие в конкурсе на лучшую новогоднюю ёлочку                                                                      

Практические упражнения по логоритмике

  Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции Эти упражнения развивают силу голоса, улучшают артикуляцию и учат правильному дыханию для плавной речи. “Подуем на плечо” Подуем на плечо (голова прямо — вдох, голова повернута — выдох). Подуем на другое (аналогично дуют на другое плечо). Нам солнце горячо Пекло дневной порою (поднимают голову и руки вверх, дуют через губы). Подуем и на грудь мы (дуют на грудь) И грудь свою остудим. Подуем мы на облака (опять поднимают лицо и дуют) И остановимся пока. Потом повторим все опять —   Раз, два, три, четыре, пять (маршируют на месте). Для развития артикуляции подойдет такое упражнение: “Рыжик” Раз-два-три-четыре-пять Будем с Рыжиком гулять! (маршируют) Раз-два-три-четыре Рот откроем мы пошире (широко раскрывают рот) Пожевали, (жевательные движения) Постучали (стучат зубами) И с котенком побежали (двигают языком вперед-назад). Кот снежинки ртом ловил,   (ловят ртом воображаемые снежинки) Влев