К основному контенту

Сообщения

Сообщения за март, 2020

Методика коррекцион-
ной работы при устранении дисграфии у младших школьников

Коррекционное воздействие в устранении дисграфии осуществляется различными методами. Выбор и использование того или иного метода определяется характером нарушения письма, содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребёнка и др. Рассматривая методы коррекции письма, мы опираемся на психофизиологический уровень организации письменной речи, методы психофизиологического развития письма, важнейшего из                компонентов становления письменной речи школьника подробно описаны Л.С. Цветковой. Они составляют основу развития фонетико-фонематических процессов. Структура письма представлена психологическим, психолингвистическим и психофизиологическим уровнями. Формирование письма и его протекание возможно только при взаимодействии всех этих уровней. Исходя из этого, рассмотрим несколько методов коррекционного воздействия при устранении дисграфии. Метод узнавания звуко-буквы.   Н