К основному контенту

Сценарий внеклассного мероприятия "Новогоднее путешествие"

 

Сценарий внеклассного мероприятия

                                   «Новогоднее путешествие»


Цель: Создать праздничное настроение детей в преддверии Нового года.

Задачи: 

1.     Развивать артистические способности во время публичных выступлений.

2.     Организовать досуг детей в форме коллективных конкурсов и игр.

3.     Воспитывать дружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах.

Ход мероприятия

 Учитель: Добрый день, друзья!

1.: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!

2.:
 Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!
Звонче смех и радостней объятья.
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник - Новый год!

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в новогоднее путешествие. Первая наша остановка - «Загадочная»

 

Учитель: Доскажите то словечко, что пропущено в стихах!

  • На дворе снежок идёт, скоро праздник – …Новый год!
  • Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от… Ёлки!
  • Ветви слабо шелестят, бусы яркие …Блестят!
  • И качаются игрушки – флаги, звёздочки, … Хлопушки!
  • И, верхушку украшая, там сияет, как всегда,
  • Очень яркая, большая, золотистая …Звезда!

 

Учитель: Молодцы! Создали нам новогоднее настроение! Слушаем ребятки – отгадайте-ка загадки! А загадки не простые – новогодние, смешные!

Учитель:

  • Снег на полях, лёд на реках, вьюги гуляют. Когда это бывает?(Зимой)
  • Какая игрушка стреляет как пушка? (Хлопушка)
  • Покружились звёздочки в воздухе немножко,
  • Сели и растаяли на моей ладошке. (Снежинки)
  • Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз)
  • Белая морковка зимой растёт. (Сосулька)
  • Бел да не сахар, без ног, а идёт. (Снег)
  • Что за странный человек пробрался в 21 век?
  • Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик)
  • Они летят быстрее ветра, и я лечу с них на три метра!
  • Вот мой полёт окончен! Хлоп! Посадка мягкая в сугроб! (Санки)
  • Кто поляны белит белым? И на стенах пишет мелом?
  • Шьёт пуховые перины, разукрасил все витрины? (Мороз)

Конкурс «Устами младенца» Задача: отгадать, о каком предмете идет речь.


1.1. Они бывают разноцветные.
2. У нас дома весь пол был ими усыпан.
3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать.
4. Они, как снежинки, падают и падают.
5. Мой папа их дыроколом делает.
Конфетти.
 
2. 1. Это что-то такое длинное.
2. Мне мама этим украсила костюм.
3. Он такой разноцветный и блестит.
4. Его можно легко порвать.
5. Его из фольги делают.
Серпантин.
 
3.1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
2. Они бывают только в Москве.
3. И все в это время встают и поздравляют друг друга.
4. Их по телевизору всегда показывают.
5. А вообще-то они со стрелками.
Куранты.
 
4.1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
2. У меня есть целая пачка.
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
5. Они горят и искры везде разбрасывают.
Бенгальские огни.
 

Учитель: Наше путешествие продолжается. Следующая остановка – «Игровая»

 

Учитель: Дед Мороз любит играть со своими рукавицами. А мы сыграем в «Ежовые рукавицы». На левую руку ребёнок надевает большую толстую рукавицу (прихватку), собирает с пола мелкие предметы (фигурки из киндер-сюрпризов) и складывает в мешочек. Побеждает тот, кто собрал больше предметов.

 

Конкурс «Снежинки» Все участники становятся на одну линию и по команде ведущего бросают вперед свою снежинку. Выигрывает тот игрок, чья снежинка улетит дальше.

 

Конкурс «Игра в снежки».  Два человека кидают «снежки» в ведра с расстояния 3 м. У кого будет больше «снежков», тот и победитель.

 

Учитель: Снеговик давно ждёт, когда мы пришьём ему красивые красные пуговицы. Но сделать это нужно с закрытыми глазами. Кто хочет попробовать? (На доске два плаката – снеговика. Детям парами завязывают глаза, дают в руки магнит – пуговицу. Они должны прикрепить пуговицу на место.)

Игра «Снежные фигуры»

Дети, взявшись за руки, танцуют в. 
Ведущий говорит:
 "Сугроб!" - и все поднимают руки вверх над головой.
Если он скажет:
 "Яма!" - все, не отпуская рук, приседают. 
При словах:
 "Снежинка!" - разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок.

 

Конкурс «Без чего не бывает Нового года?»

Дети по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, мандарины, поздравление президента, бой курантов, елочные игрушки, бенгальские огни, хлопушки, фейерверк, конфетти, серпантин, мишура, дождик, гирлянды, любимый салат, торт, иголки на полу, фонарики и прочее.
Тот, у кого заканчиваются идеи, выбывает из игры. Выигрывает самый сообразительный.

Учитель:
 Ребята, вы не устали?! Не заскучали?! Отлично!
Вашему вниманию - последнее испытание:
Кто громче хлопнет?!
 (Дети хлопают)
Кто громче топнет?!
 (Дети топают)
Кто выше прыгнет?!
 (Дети прыгают)
Кто сильнее дунет?
 (Дети дуют)
Молодцы!!!

 

Игра-хваталка «Новогодний приз»

Задача игроков – схватить приз, лежащий на стуле, как только ведущий произнесет фразу «Новый год». Игрок, который схватил приз не вовремя, выбывает.

Ребята, слушайте! Внимание!

Здесь главное – не прозевать.

Когда скажу я: «Новый год!»,

Вам нужно приз вот этот взять.

Появился новый… город,

Его на карте еще нет.

Соберу я чемоданы

И куплю туда билет.

Новый… кот откуда взялся,

Вот никак я не пойму.

Я его сейчас поймаю

И соседям отнесу.

Новый… гость стучится в двери,

Он торопится войти.

Не забыв с собой, конечно,

Мне подарок принести.

Новый… горн купили в школу,

Барабан купили,

Чтоб по школьным коридорам

Строем все ходили.

Новый… галстук, новый… фрак

Дед Мороз мне подарил,

Чтобы я на Новый год

Красавчиком ходил!

 

Учитель: Молодцы! Все подвигались, поиграли. А сейчас мы с вами вспомним новогодние детские песни. Следующая наша остановка – «Песенная»

(Ребята поют детские новогодние песни в караоке)    

Учитель: Ну а завершим мы наше путешествие посланием Деду Морозу. Последняя остановка – «Творческая»

Учитель: Вот и подошло к концу наше новогоднее путешествие. Понравилось вам, дети, оно?


 Пусть Новый Год вас осенит,

 Подарит вам успех.

 И в вашем доме пусть звучит Веселый, звонкий смех.

 Пусть рядом будет верный друг

 И в праздник, и в ненастье.

 И пусть в ваш дом,

 Как снежный ком,

 Всегда приходит счастье!

 

До новых встреч после зимних каникул!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Карточки по теме «Склонение имён прилагатель-ных»

  Карточки по теме «Склонение имён прилагательных»   1.Вставь пропущенные буквы. Определи падеж прилагательных во множественном числе. На солнце нельзя было теперь взглянуть – лохмат…... ослепительн..…. потоками оно лилось с вышины. По син…... син…... небу плыли облака, словно кучи снега. Весенн..... ветерки пахнули свежи….. травой и птичь.….. гнёздами. Перед домом лопнули больш….. почки на душист.... тополях. В саду из разогретой земли, протыкая зелёными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подёрнулся бел...... и желт.…. звездочками. Забегали между стволами чёрн.... дрозды. В липах завелась иволга – больш….. птица, зелён..... с жёлт…. , как золото, подпушкой на крыльях, – суетясь, свистела медов.…. голосом.   (По А. Н. Толстому.)   2.Вставь пропущенные буквы. Определи падеж прилагательных во множественном числе. Русск….. умельцы создали удивительн.… платки с набивн….. ярк…... цветами на чёрн….., вишнев.…., кремов….. поле. У платков есть прост…. Коротк.... на

Упражнения для детей 2 класса по развитию речи по теме "Синонимы"

Синонимы – это слова, которые пишутся и звучат по-разному, но имеют одинаковое или близкое значение. Например, меткий-точный, хороший-замечательный, верить-доверять. Задание № 1  Прочитай группы слов. Найди и подчеркни синонимы. Спасает, охраняет, выручает, освобождает; Интересный, интенсивный, занимательный, знатный; Активный, веселый, энергичный, забота; Темнота, туманность, тьма, темень, мрак; Наряд, украшение, убор, пальто, одеяние.  Задание № 2   Сравни попарно ряды слов. Подчеркни глаголы-синонимы. 1 Гремел, прогремел, отгремел; гремел, грохотал, рокотал. 2 Шел, зашел, ушел; брел, шагал, тащился. Задание № 3  Составь сочетания синонимов со словами, помещенными в скобках. Меняй форму слов. Полный – толстый (дерево, бумага, луна); Задуть – погасить (свет, пламя, долг); Мрачный – угрюмый (лес, человек, вид, ночь); Знойный – горячий (лето, привет, суп); Дремучий – густой (волос, туман, лес); Темный – смуглый (переулок, небо, лицо); Пож

Карточки по русскому языку на тему "Время глагола"

  ВЫБЕРИ ЛИШНИЙ ГЛАГОЛ   В КАЖДОЙ ГРУППЕ   СЛОВ ·          прочитает, краснеет, обедает, мечтает ·          смотрит, прыгает, позвонил, пестреет ·          увидит, бросит, принесёт, ходит ОПРЕДЕЛИ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА ·          Что с воза упало (____________вр.), то пропало (____________вр.). ·          Соловья баснями не кормят(____________вр.). ·          Поспешишь (____________вр.) – людей насмешишь (____________вр.). ВЫБЕРИ ГЛАГОЛ, ОТ КОТОРОГО   НЕЛЬЗЯ   ОБРАЗОВАТЬ ФОРМУ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ·          бежать ·          варить ·          постучать ·          встречать ВЫБЕРИ ГЛАГОЛЫ, ОТ КОТОРЫХ МОЖНО ОБРАЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ФОРМЫ ВРЕМЕНИ: БУДУЩЕЕ И ПРОШЕДШЕЕ ·          прочитать ·          слушать ·          шить ·          пришить ·          любить ·          посмотреть ____________________________________ ВЫБЕРИ ЛИШНИЙ ГЛАГОЛ   В КАЖДОЙ ГРУППЕ   СЛОВ ·          прочитает, краснеет, обедает, мечтает ·          смотрит, прыгает, позвонил, пестрее